НОД и ОД в ходе режимных моментов
В марте 2015 года педагоги детского сада смогли увидеть серию открытых мероприятий, а именно, непосредственно образовательную деятельность и образовательную деятельность в ходе режимных моментов с детьми разного возраста по реализации задач художественно-эстетического развития.
Дети младшего возраста группы № 8 вместе с воспитателем В.В.Зверевой лепили друзей для зайчика. То, что это было занятие по обучению приёмам лепки из пластилина, знали только педагоги, а для детей это была увлекательная игра с добрым содержанием.
Младшие дети группы №7 и их воспитатель Г.Е.Тихомирова были озадачены проблемой, как украсить группу ко дню рождения куклы Марины. Выбрав флажки, дети гуашевыми красками изобразили разноцветные флажки на ниточке. Беспокоясь о том, понравятся ли Марине флажки, ребятишки внимательно слушали воспитателя, запоминали ход работы.
Большое нравственное значение имела образовательная деятельность в ходе режимных моментов для детей старшего дошкольного возраста группы №1, которую в течение недели проводила воспитатель Л.А.Аскерова. Чтение художественной литературы, беседы, заучивание пословиц и стихотворений, игры и проблемные ситуации – всё было посвящено формированию дружеских взаимоотношений. Итогом работы стало дерево дружбы, которое составили из цветных ладошек детей и взрослых. Это последняя часть образовательной деятельности решила также и задачи художественно-эстетического развития.
Смотреть фоторепортаж с открытых мероприятий |